History

Hunters for medals: Kazakhstan athletes at Asian championships

In two previous publications on the participation of national athletes in the Asian Summer Championships, we talked about the general results of the performances of Kazakhstan teams in these tournaments since 1993, as well as the achievements of women. Today we are talking about men who won the most number of awards on the continent's championships.

Women's Guard: athletes of Kazakhstan in the summer championships in Asia

22th Asian Championship, which will be held in the Indian Bhubaneswar July 6-9, will be a key start of the summer season for the majority of athletes of the continent (including, for the representatives of Kazakhstan ).

Asian campaigns, or how Kazakhstan team performed at the championships of the continent

The Asian Summer Athletics Championships are held every two years and it turns up the most prestigious starts of the continental calendar. The next scheduled, the 22nd Asian competition was meant to take place on 1-6 June in Ranchi, India, but the decision of the Asian Athletics Association (AAA) was to postponed it for a month and so the Asian championchip will be held on July 6-9 in India, but in another city - Bhubaneswar.

The current record holders of Kazakhstan - from sprint to jumping and throwing

In the table of national records of Kazakhstan in track and field athletics, you can see the names of seven active athletes performing in sprint, triple jump, hammer throwing and javelin, and in the relay 4 to 100 meters.

Алексею Кондрату – 60 лет: С легкой атлетикой – по жизни!

У вице-президента федерации легкой атлетики Казахстана Алексея Кондрата сегодня – не просто день рождения.  Мы поздравляем Алексея Михайловича с юбилеем!  25 апреля 2017 года ему исполнилось 60 лет!

Континентальные встречи на высшем уровне

Международный летний сезон в 2017-м году начинается рано – уже 24 апреля в китайском Цзиньхуа пройдет первый этап Гран-при Азии. Далее – 27 апреля в Цзясине (Китай) и 30 апреля в Тайбэе – состоятся еще два старта в рамках этих престижных соревнований. Для 16-и казахстанцев (также, как и для представителей других стран), получивших право выступить на Гран-при, предстоящие состязания станут хорошей проверкой сил на континенте.

Охотники за медалями: казахстанские легкоатлеты на чемпионатах Азии

В двух предыдущих публикациях, посвященных участию отечественных легкоатлетов в летних чемпионатах Азии, мы рассказали об общих итогах выступлений казахстанских команд на этих турнирах с 1993 года, а также о достижениях женщин. Сегодня речь о представителях сильного пола, завоевавших на первенствах континента наибольшее количество наград.

Женская гвардия: легкоатлетки Казахстана на летних чемпионатах Азии

22-й чемпионат Азии, который пройдет в индийском Бхубанешваре с 6 по 9 июля, станет ключевым стартом летнего сезона для большинства легкоатлетов континента (в том числе, и для представителей Казахстана).

Азиатские походы, или как сборная Казахстана выступала на чемпионатах континента

Летние чемпионаты Азии по легкой атлетике проводятся раз в два года и являются одними из самых престижных стартов континентального календаря.  Очередные, 22-ые по счету такие соревнования  должны были пройти с 1 по 4 июня в индийском Ранчи, но решением Азиатской ассоциации легкой атлетики (ААА) перенесены на месяц и состоятся 6-9 июля там же в Индии, но в другом городе - Бхубанешваре.

Действующие рекордсменки Казахстана – от спринта до прыжков и метаний

В таблице национальных рекордов Казахстана по легкой атлетике можно увидеть фамилии 7 действующих спортсменок, выступающих в спринте, тройном прыжке, метании молота и копья, а также в эстафете 4 по 100 метров.